Новости

Сложная диагностика ДГУ в составе ж/д машины

20.03.2018

Агроэко_ред.JPG Сотрудники локомотивной службы сигнализировали о неисправности дизель-генератора мощностью 315 кВт, установленного в составе путевой машины. После запуска станции оказались повреждены вал возбудителя и вал генератора, ротор и статор возбудителя. Инженеры Volga Nord выяснили, что причиной такой сложной поломки стало попадание и замерзание воды в корпус PMG. При запуске ротор генератора начал вращаться, а так как ротор возбудителя был заклинен льдом, возникла повышенная нагрузка и трение в соединении вала возбудителя с валом генератора. Это привело к срезанию шпонки и разрыву крепежного болта.

По совместному решению с заказчиком, узел PMG был демонтирован, удалены обломки шпонки и крепежного болта из вала генератора. Поскольку вал генератора сильно поврежден, новый комплекта PMG установить оказалось невозможно. Было выполнено подключение по временной схеме.


Возврат к списку

×

Вы используете устаревший браузер.

Чтобы использовать все возможности сайта, установите один из этих браузеров.

При переходе на любой из них, все ваши закладки и пароли будут перенесены
из текущего браузера. Вы ничего не потеряете.


Internet Exlorer

Firefox

Chrome

Opera

Safari
Смотреть как есть